О том, как весна действует на людей. Экономика. Солнечный день. Вторая половина школьного дня. Фрау... Просто Фрау натуженно бубнит себе что-то под нос. Потом поднимает голову от учебника и произносит роковую фразу: - Erklären sie, was zeigt die Graphik, Helen. Объясните, что показывает этот график, Хелен Хелен, поднимая заспанный взгляд на чертов график, долго-долго на него смотрит и наконец изрекает: - Die Graphik zeigt... График показывает... Дальше возникает пауза, которую заполняет Фрау наводящим выражением: - Koma, dass... Запятая, что... Хелен послушно повторяет: - Koma, dass... Фрау с непередаваемым выражением ожидания чего-то сверъестественного: - Koma, dass... Руку поднимает Сандра. - Die Graphik zeigt... Фрау: - Koma... Хелен: - Dass... Класс уже почти плачет. Сандра стоически пытается закончить предложение: - Koma, dass... Nein, kann ich das ohne "koma, dass" sagen? Могу я это сказать без "запятая, что"? Фрау: - Unbedingt. Сандра: - Die Graphik zeigt, wie viel Menschen kaufen heute verschiedene Zeitungen und... График показывает, сколько людей сегодня покупает различные газеты Хелен: - Koma... Фрау: - Dass... |